On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: R, N
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 21:27. Заголовок: Наследие Союза


ДАвным давно обсуждали с Блэк мамбой этот сценарий. Может пригодится, напридумывать нюансов и понапихать в него...

К моменту распада Советского Союза на территории Прибалтики, в свете ее выгодной географической близости к потенциальным противникам, оставался мощный ракетно-ядерный арсенал. После обретения станами Балтии независимости всё ядерно-ракетное вооружение (по разным данным примерно 2,5 тысячи оперативно-тактических ракет) были спешно вывезены в Россию.

К середине 90-х годов на просторах независимой Прибалтики становится общепринятой официальная позиция «борьбы за разоружение». Был принят ряд ключевых международных договоров, ограничивающих развитие ядерного оружия при сохранении ядерного паритета. Лишившись большинства ядерного ракетного вооружения, страны Балтии сумели сохранить все необходимые составляющие для использования ядерного ракетного вооружения, а именно: материальными ресурсами, квалифицированными кадрами и специальными военными объектами, доставшимися «в наследство» от Советского Союза.
С 2004 года, сразу после вступления Прибалтики в НАТО, Североатлантический альянс взял под охрану воздушное пространство над этими странами. Также стали обеспечиваться охраной из числа действующих вооруженных сил стран НАТО все специальные военные объекты.
Одним из таких мест был засекреченный «Объект 27», расположенный в где-то в Прибалтике и внешне напоминавший скорее заводское производство. Но за внешней невзрачностью тщательно скрывались: склады временного хранения плутония для боеголовок, лаборатория для его исследования, а также хорошо подготовленная охрана, осуществляемая НАТОвскими войсками.

Тем не менее, эта информация «случайно» попадает в руки бывшего командира взвода специального назначения, неоднократно побывавшего в «горячих точках», а ныне - жаждущего власти и денег дерзкого преступника по кличке «Полковник». Мысли о прибыльности такого рискованного мероприятия, как нападение на «Объект 27», не дают ему спокойно спать…
Спустя несколько месяцев серьезной подготовки, включавшей в себя: поиск и подбор бойцов, вооружение отряда, поиск подходов к объекту, подкуп человека из числа персонала обслуживания, поиск покупателей, Полковник назначает день для проведения операции «Наследие Союза»…

Место проведения – полигон "северный полигон"
Формат игры – «бродилка», с элементами «мяса»
Соотношение сторон – 40% охрана , 60% террористы
Точки респауна – по одному у каждой стороны
Время респауна – обе стороны по 5 мин. или каждые 3 бойца.


Ограничения – опасные места, горельник ( идея обозвать " радиоационное заражение" и возможность передвигаться там только с распиратором)

Задачи сторон:
Террористы:
- основные:
• определить местонахождение контейнера с плутонием и захватить его;
• выкрасть ученых и живыми вывести их из зоны столкновения.
Охрана:
- основные:
• защитить «Объект 27»;
• защитить гражданский персонал, не допустить захвата ученых;
• не допустить захвата контейнера с плутонием.


людей бы побольше еще...

"Я здесь, Я там, Я всегда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Сообщение: 625
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, Советский
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 12:00. Заголовок: Соотношение сторон в..


Соотношение сторон в страйке должно быть всегда 50х50! Иначе хрень будет после первого респауна, как это всегда бывает на больших играх с разным соотношением. Проканает только с малым количеством народа в разницу 1-2 бойца. Это не только моё мнение. Сценарий хорош, чем-то напоминает "Тёплый шар". Есть-ли у кого возможность привлечь гражданских? Если да-то отпишитесь.

Предлагаю для отработки основных этапов этого сценария:
Соотношение сторон 50х50

1.Фаза.

1. Заранее спрятать объект с привязкой к ориентиру. Как объект использовать флаг или ящик! Может спрятать член команды охраны.
2. Ориентир к примеру - Дот и в радиусе 300-500 метров или Курятник и радиус 300-500 метров, горельник, бункер с радиусом и т.д.
3. Террам дается ориентир в радиусе которого должен быть объект, с самого начала игры они начинают искать. Охрана препятствует. Вступление команд в игру с интервалом 5 минут.
4. Переноска объекта только двумя людьми, только шагом! Если убили одного, объект остаётся на месте, второй игрок охраняет его до прихода сокомандника для переноски.Охране можно только охранять объект - переносить нельзя до того, как он попадёт в аэтопорт (где его якобы безопасно упакуют).
5. Объект переносится до сторонней точки (аэропорта).
6. Удерживается в течении 20 минут. (якобы погрузка на самолёт)
7. Если объект был отбит в аэропорту в течении 20 минут - охрана его доставляет на свою базу, по тем же условиям, что и терры. Терры могут отбивать и охранять его.
8. Охрана должна удержать объект на своей базе в течении 20 минут. Если терры за это время смогли отбить объект, он снова доставляется в аэропорт на тех же условиях.

Выигрывает команда, которая доставит и удержит объект в течении 20 минут.
(Желательно усложнить сценарий доставкой объекта только по дорогам) ;)

Если все прошло удачно и быстро, приступаем к фазе №2.

Фаза № 2

1.Проигравшая команда выделяет из своего состава двух человек, как мирных. Охраняет их в Дисней-ленде. Мирных пометить бы повязками, белыми например.
2. Терры(победившая команда в первой фазе) должны отбить и доставить учёных до Бункера, передвижение только шагом, только по дороге.
3. Охрана (проигравшая команда в 1 фазе) должна отбить мирных и доставить обратно в лагерь либо не дать захватить мирных в течении 25 минут.
4. Конвоировать мирных должны в составе не менее 3 человек - терры и не менее 2 человек - охрана.

Условие победы-1: Охрана смогла воспрепятствовать захвату мирных в течении 25 минут.
Условия победы-2: завести террам мирных в бункер, а охране на базу без удержания в случае если мирные были отбиты по пути конвоирования.

Условия поражения:
Попадание в мирного членом команды - приносит поражение всей команде.
В случае убиения мирного противником, этап начинается заново. Команды меняются местами, а убивший становится мирным. (с присуждением поражения команде)
В случае убиения игроком из своей же команды, этап начинается заново, а убивший выступает в роли мирного. (с присуждением поражения команде)

Запрещается использование мирных в качестве живого щита! Что подразумевает, при конвоировании/сопровождении находится от них на расстоянии ближе 1 метра. Мирным запрещается использовать страйкбольное оружие и имитации, убегать, препятствовать свободному перемещению!

За каждый этап присуждается одна победа. Победа в обоих этапах одной командой - является безоговорочной. Если на втором этапе побед у команд поровну, повторяется фаза - 2 до первой победы.

Команда (член команды) нарушившая сценарный ход игры - считается проигравшей! Игра заканчивается и по домам ;)

Ну вот как бы сценарий для тренировки на следующие выходные. Если будет интересно - обвесим сценарий доп миссиями и можно готовить закрытие.

P.S. Сценарий, как бы намекает - на игре нужны будут рации ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 30.04.13
Откуда: Югорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 17:09. Заголовок: Может ЗАМШУДОВ пригн..


Может ЗАМШУДОВ пригнать ;-) ыыы ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 30.04.13
Откуда: Югорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 19:16. Заголовок: Они будут в роле уче..


Замшуды будут в роле ученых ... Если провалим миссию конваирования! так их не так жалко ;-)

Если серьезно!
думаю 2 человек гражданских найду ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: R, N
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 00:18. Заголовок: черных не надо..


черных не надо

"Я здесь, Я там, Я всегда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Югорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 12:01. Заголовок: только добрался до к..


только добрался до компа. Сразу в глаза бросается следующее. Ежели мое мнение интересно - Валер, ты предлагаешь поправки, которые (с учетом смены ролей команд в случае чего-то там) будет фрагментированным, а интереснее, когда сценарий идет себе и идет, заставляя себя выполнять. Для этого нужны расчеты, много расчетов, и вводные. Так что этим надо серьезно заняться просто. Есть уже опробованные временные промежутки на удержания (испытаны во время двух сценариев и трех больших игр на полигоне) , так что если вдруг технологическая помощь понадобиться - могу их предоставить. В противном случае игра может превратиться в поэтапное выполнение заданий по очереди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, Советский
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 20:20. Заголовок: Cyril Ну так и задум..


Cyril Ну так и задумывал, отиграть поэтапно. Это же не полный сценарий, а отработка его составляющих. А когда будет полный сценарий, конечно же вводные поменяются и все будет идти, как единый сценарий, без остановок. Пока сценарий на уровне скелета, нужно дополнить грамотно и отиграть его на местном закрытии на многочасовой игре, если не на суточной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 20:30. Заголовок: Кирилл, напиши плиз ..


Кирилл, напиши плиз сценарий или доработай. У тебя хорошо получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет